• Присоединяйтесь к нам

 

×

Статус

Locating you...

Часто Задаваемые Вопросы

FAQ по отзывам(наиболее часто задаваемые вопросы и ответы)

Я — разместил свой бизнем. На мою гостиницу опубликован отзыв, полностью не соответствующий действительности. Уберите его немедленно!

Сайт online-opros.ru не берет на себя обязательств публиковать только лестные отзывы. Каждый имеет право на свободу мысли и слова, в частности, право свободно производить и распространять информацию любым законным способом.
Примите во внимание, что мы размещаем только субъективные оценочные суждения, мнения, убеждения. Если содержащиеся в отзыве данные совершенно и полностью не соответствуют действительности, то такой отзыв может быть удален. Администрация сайта оставляет за собой возможность проверки всеми законными способами спорных моментов (экспресс-опрос текущих отдыхающих в данном месте, беседа с соседями, запрос к автору отзыва и т.д.), указанных в отзыве.
Если же, информация, содержащаяся в отзыве, хотя бы частично соответствует действительности, то такой отзыв не удаляется.
Каждый вправе делать выводы самостоятельно, ознакомившись с изложенными фактами.
Для защиты репутации места размещения, мы можем опубликовать Ваш комментарий-опровержение к данному отзыву. Для уточнения Вашей явной принадлежности к указанному месту размещения,
администрация сайта обязательно потребует предоставления Вами доказательств (официальное письмо с печатью, свидетельство о регистрации в налоговой инспекции или другие документы, удостоверяющие Вашу принадлежность).

Я внес отзыв, но он не был в течении 5 секунд размещен на сайте. Почему?

Во избежание «рекламного спама» и «черного пиара», отзывы не публикуются автоматически. Ваш отзыв будет просмотрен редактором, и если он соответствует нашим правилам, мы опубликуем его в ближайшее время.
На Вашу электронную почту будет выслано уведомление о публикации (либо об отказе).

Я хотел бы связаться с автором отзыва. У меня есть несколько «бытовых» вопросов по указанному месту размещения. Сомневаюсь, ехать ли в указанное место.

Контактные данные автора отзыва не публикуются и не разглашаются. Вы можете отправить ему письмо, через web-форму на странице с нужным отзывом (ссылка «отправить сообщение автору отзыва»).
Если автор отзыва сочтет нужным, он сообщит Вам контактные данные самостоятельно.

Как нужно писать отзывы:

Для того, чтобы Ваш отзыв был интересен читателям, а также нес максимум полезной информации, рекомендуем придерживаться следующего плана:
Расположение места — расстояние до моря, магазинов, местных центров развлечений и т.д.
Сервис — предоставляемые услуги (сауна, баня, и др.), отношение персонала, наличие утюга, стиральной машины и т.д.
Спорт — наличие спортивных площадок, тренажерного зала и др.
Другое — Важные, на Ваш взгляд, моменты.
Резюме: Основные плюсы и минусы данного места, общее впечатление.

Как не нужно писать отзывы:

Если Вы — владелец места размещения опроса, не пишите отзыв на соседа. Тем более, от имени отдыхающего. Если нет сил терпеть, напишите по существу и от своего имени, что именно у соседа вам не нравится. Не нужно писать анонимные отзывы — без указания вашего имени, e-mail, города.
Подставные отзывы вида «Просто классс!!!! Приезжайте все!!! Офигительно!!!»,
с подписью «Вася» и местным IP не публикуются. Не тратьте свое время.

Отзывы вида «Полное г****. Не ходите туда!!!» также не несет полезной информации.
Изложите конкретные факты, в чем заключалась проблема, какие попытки со стороны администрации были (если были) предприняты для ее устранения.

Если Вы хотите передать в отзыве привет кому-либо, не поленитесь также написать несколько предложений о самом месте размещения: полностью «приветные» отзывы не несут полезной информации, такой отзыв может быть не опубликован.

Запрещены и не будут опубликованы голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами фирмы и т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли с Вами которые вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва.

Как написать отзыв так, чтобы Вы его обязательно опубликовали?

Изложите конкретные факты, в чем заключалась проблема, какие попытки со стороны администрации были (если были) предприняты для ее устранения.
Представьтесь. Укажите Ваш e-mail адрес, контактный телефон. На сайте эти данные не публикуются.
Не пишите кратко «Это полное *. Не езжайте туда». Пишите подробно.
Если у Вас есть подтверждающие фотографии, обязательно внесите их вместе с отзывом.

Какие выводы?

Необходимо различать факты и субъективные оценочные суждения. Делайте выводы самостоятельно.
Смущают какие-то моменты? Позвоните в предполагаемое место отдыха или покупки, сообщите об отзыве, попросите прокомментировать эти пункты.
Помните, есть категория людей, которым абсолютно все не нравится.
Даже если все идеально.

Я заметил, что на некоторые места размещения появились средние оценки по отзывам, что это такое и почему они есть не у всех? Каким образом рассчитывается средняя оценка по отзывам?

Да, вы правы, относительно недавно мы стали рассчитывать среднюю оценку места размещения, основанную на оценках в написанных отзывах.
Не у каждого посетителя, хватит времени и терпения, прочитать все отзывы на конкретное место отдыха, а вычисление средней оценки упрощает эту процедуру. Теперь, достаточно одного беглого взгляда, чтобы сделать какие-то выводы. В то же время, хотим отметить, что мы не рассчитываем среднюю оценку для мест с небольшим количеством отзывов, так как в данном случае, общая оценка может выглядеть необъективно.
При подсчете средней оценки не учитываются анонимные отзывы и отзывы из сомнительных источников. У остальных отзывов в рассчет идет параметр «общая оценка».

Я хочу разместить свой бизнес но не нашел своего города.

Если вы не нашли свой город в списке свяжитесь с нами через форму контакты указав ваш город и мы обязательно его добавим.